понедельник, 18 декабря 2017 г.

Игрушки-елочки и утренник от Фабрики Декора

Сейчас вовсю кипит робота по подготовке подарков, а их с каждым годом нужно все больше и больше. Вначале для дочкиных учителей была задумка сделать магнитики но в поиске декора случайно обнаружила пенопластовые заготовки елочек. Поэтому магниты резко превратились в игрушки. Сделала две партии - в красно-зеленых и серо-голубых тонах.
Вязанные снежинки тоже обнаружились случайно, не помню для чего еще в прошлом году их готовила, цветочки пуансетии изначально планировала поселить на открытках. Но... когда долго собираешься, то в итоге совсем не то получается. Но как по мне очень все удачно сложилось))

Участвую в задании:
ArtClub UA 3-в-рядок ОЕ-вязаний елемент, из дополнительных элементов у меня - елка, снежинка, елочное украшение

А еще я вчера со старшей доцей побывала на новогоднем утреннике от ФД. От прошлогоднего осталось столько приятных воспоминаний, что без сомнения решила и в этом году его посетить и уже с подрастающим поколением. Кстати деток было очень много да и мастеров в этом году значительно прибавилось. Безумно радует что хозяйка этой торговой марки организовывает такие встречи для нас, собрала такую крутую команду из дизайнеров и каждый день работает и движется в перед. 
И снова были встречи, знакомства, конкурсы, вкусняшки, МК - заряд позитива и вдохновения!
Я и доця - примеряем маски)
 Я и Юльчик-ежик)), моя напарница по работе в "Скраппосиделках" и близкий по духу-планам-взглядам человечек. Как здорово что когда-то нас познакомил блог и разные обмены.
 Моя подружечка, кумушка и мегавдохновительница Флокса (Марина)
Уже жду следующего года))))

8 комментариев:

  1. Хорошенькие игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Я так соскучилась по блогам ))) Очень красивые елочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые игрушки получились!Спасибо за участие от блога 'СкрапРелакс'.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная идея) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарние елочки! Мне очень понравились! Спасибо от СкрапРелакс!
    Жалко, в єтом году я не попала на ФД. Спасибо за мини фото екскурс)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые, праздничные елочки. Спасибо за участие в задании от блога Art Club UA.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  8. I really likes your blog! You have shared the whole concept really well and very beautifully soulful read!Thanks for sharing.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...